+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Законы пенсионного обеспечения российской федерации

В статье рассматриваются изменения пенсионной системы Российской Федерации согласно новым Федеральным законам, вступившим в силу в

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Пакет законов по пенсионной реформе

законы пенсионного обеспечения российской федерации
Пенсио?нное обеспе?чение в Росси?и — совокупность действующих в Российской . В декабре года был создан пенсионный фонд России. В первые . был принят закон о повышении пенсионного возраста (точное название.

The main direction of pension reform is the introduction of the insurance and funded principles into the structure of formation of future pensions. Besides the pension formula includes a new condition for purpose of the size of pension insurance the pension points individual pension coefficients. Попробуйте сервис подбора литературы. Игнатьева, Нижегородский государственный университет им. В статье рассматриваются изменения пенсионной системы Российской Федерации согласно новым Федеральным законам, вступившим в силу в 2015 году.

Основным направлением реформирования пенсионного обеспечения является поддержка внедрения страхового и накопительного принципов в структуру формирования будущих пенсий.

В пенсионную формулу также было включено новое условие для назначения размера пенсионного обеспечения - пенсионные баллы коэффициенты. Ключевые слова: реформирование, изменение, страховая пенсия, накопительная пенсия, пенсионные баллы коэффициенты.

Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом; 2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом; 3. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность [1].

Пенсионное обеспечение является неотъемлемой частью системы социальной защиты населения Российской Федерации. От состояния пенсионной системы зависит жизнь огромного числа нетрудоспособных людей, одними из которых являются лица пожилого возраста [7]. На 2015 год по данным государственной статистики численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде России по старости, составляет 34,3 миллиона человек [14].

Рецензент: И. Исакова - старший преподаватель кафедры общей социологии и социальной работы факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Лобачевского, кандидат социологических наук Реформирование пенсионной системы в Российской Федерации, в первую очередь, обусловлено необходимостью ее адаптации к происходящим изменениям в экономической и общественной сферах.

Одной из основных государственных задач в данной области является обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в долгосрочной перспективе, а также борьба с теневой экономикой страны [9]. Существовавшая ранее система пенсионного обеспечения не давала работнику реальной возможности заработать достойную пенсию, новая пенсионная модель, напротив, является по своему сути страховой и учитывает пенсионные права граждан в зависимости от размеров их заработных плат и уплачиваемых пенсионных взносов.

Страховые и накопительные принципы были введены ранее, поскольку позволяют наиболее полно учитывать результаты трудовой деятельности каждого работника и повышение его ответственности за уровень своего материального обеспечения в будущем, по выходу на заслуженный отдых [8]. Последнее аргументируется тем фактом, что благодаря новой пенсионной формуле государство стремится стимулировать население к более ответственному выбору своей профессиональной деятельности.

Следовательно, для формирования будущей пенсии каждый трудоспособный гражданин РФ должен, в первую очередь, позаботиться о собственном месте работы, в котором заработная плата выплачивается в полной сумме. Кроме этого, каждый гражданин РФ должен проработать определенный срок, другими словами, иметь стаж работы, для благополучной старости.

Теперь, каждый гражданин 1967 года рождения и моложе должен выбрать один из двух возможных вариантов пенсионного обеспечения: либо направить всю сумму страховых взносов на формирование страховой пенсии, либо - на накопительную и страховую пенсии вместе.

В зависимости от сделанного выбора возможны два вида распределения взносов: 1. Законом также прописано: если гражданин не сделает выбор, то у него будет формироваться только страховая пенсия. А те, кто пока не работает и не формирует свою будущую пенсию, смогут сделать выбор пенсионного обеспечения в течение пяти лет после начала трудовой деятельности.

Данный вопрос является актуальным для молодого поколения нашей страны. Большинство из них считают, что пенсия - это период, который никогда не наступит, и, непременно, их обойдет. Вследствие этого молодые люди часто не задумываются о наступлении пенсионного возраста, ограничивая свои действия оплатой налогов. Поэтому государство вводит принцип выбора распределения взносов, тем самым борясь с патернализмом и безответственностью населения. То есть за каждый год более позднего обращения за пенсией страховая пенсия будет увеличиваться на соответствующие премиальные коэффициенты, что является весьма выгодным вариантом формирования пенсии.

Так, минимальный срок, на который можно отложить выход на пенсию, -12 месяцев со дня возникновения права; максимальный срок не ограничен, однако по закону премиальные коэффициенты будут начисляться не более чем за 10 лет. При этом для получения страховых пенсий Федеральным законом прописаны три обязательных условия, реализация которых возможна только в совокупности: 1. Условия назначения страховой пенсии по старости [5]. Пенсионный балл - это параметр, которым оценивается каждый календарный год трудовой деятельности гражданина с учетом ежегодных отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд России и варианта пенсионного обеспечения [5].

Пенсионный балл, другими словами, индивидуальный пенсионный коэффициент будет формироваться автоматически из перечисленных работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд России. Количество баллов, которое может получить каждый работник, зависит от величины заработной платы: чем выше зарплата, тем больше пенсионных баллов, следовательно, и больше размер будущей пенсии. Стоимость пенсионного балла устанавливается государством и ежегодно увеличивается им на уровень не ниже инфляции в предыдущем году.

Кроме этого пенсионные коэффициенты будут начисляться гражданам РФ не только, когда они работают. Законом предусмотрены периоды жизни людей, которые можно назвать социально значимой деятельностью. Примерами таких периодов и количества пенсионных баллов являются ст. Размеры страховых пенсий [5]: iНе можете найти то, что вам нужно? Помимо страховой и накопительной пенсий на территории РФ существует еще два вида пенсий: социальная и добровольная дополнительная пенсии.

Социальная пенсия назначается тем лицам, которые не заработали право на страховую пенсию по старости, в связи с инвалидностью и иных случаях, предусмотренных Федеральным закон от 15. Суть добровольной пенсии состоит в том, что в рамках существования негосударственного пенсионного страхования каждый гражданин имеет право формировать добровольную пенсию из личных взносов.

Чтобы получать такую пенсию индивидуальную , будущему пенсионеру необходимо заключить договор с негосударственным пенсионным фондом и в течение определенного времени делать личные взносы. Кроме самого гражданина в его негосударственном пенсионном обеспечении может принимать участие и его работодатель.

Если работодатель делает отчисления на добровольную пенсию своих работников, такая пенсия называется корпоративной. Но с данным видом формирования пенсий связано множество противоречий. С одной стороны, негосударственные пенсионные фонды далее НПФ дают возможность гражданам самим позаботиться о своем будущем благосостоянии, не рассчитывая на поддержку государства.

Из этого вытекают такие преимущества добровольного страхования, как более достойная будущая пенсия, прозрачность начислений и доступность информации. С другой стороны, большинство граждан РФ не доверяют свои сбережения НПФ в отличие от многих капиталистических стран мира, в которых НПФ являются основными участниками пенсионной системы. Во-первых, это связано с постоянными нововведениями в законодательстве РФ.

Законодательство РФ в сфере пенсионного обеспечения находится на этапе бурного развития, что, безусловно, неблагоприятно сказывается на негосударственных пенсионных фондах, и, следовательно, на их клиентах. Во-вторых, из-за нестабильного политического и экономического положения в мире, и особенно в нашей стране, население боится откладывать имеющиеся в наличии деньги на формирование будущей пенсии. И, наконец, граждане РФ негативно отзываются о НПФ из-за большого количества аферистов, действующих от их имени.

В связи с этим, государство должно задуматься об изменении имеющихся стереотипов в обществе и направить усилия на реформирование пенсионной системы, включая программы на активизацию и вовлечение граждан в сотрудничество с негосударственными пенсионными фондами. Таким образом, можно выделить существенные плюсы реформирования пенсионной системы Российской Федерации. Во-первых, данные изменения должны привести в будущем к увеличению размера пенсии работников, следствием чего будет являться повышение эффективности функционирования всей распределительно-накопительной пенсионной системы.

Во-вторых, благодаря данному нововведению будет происходить финансовое участие работников в пенсионном страховании, так как они будут заинтересованы в увеличении размера собственных пенсий.

С другой стороны, ряд исследователей Е. Хадыкина, Ю. Харитонова, Н. Чеба-нова, А. Стрепетова и др. В условиях кризиса накопления могут обесцениваться за счет переоценки рыночной стоимости ценных бумаг. Нами отмечен неопределенный и двуполярный результат нововведений в пенсионной системе, однако окончательно степень эффективности реформирования можно будет установить лишь по истечении некоторого времени.

Поэтому, остается надеяться, что новая модель пенсионного обеспечения приведет к изменению сложившейся ситуации в трудовых, экономических и политических отношениях. Литература: 1. Федеральный закон от 15. Федеральный закон от 30. Федеральный закон от 28. Организация и содержание работы по социальной защите престарелых и инвалидов: учеб.

Пономаренко, А. Прокофьев, Н. Стрепетова, А. Хадыкина, Е. Харитонова, Ю. Чебанова, Н. Чебанова, И. Дмитриев, М. Старшее поколение. Пенсионное обеспечение граждан пенсионного возраста.

Численность пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда Российской Федерации, по видам пенсионного обеспечения и категориям пенсионеров в Российской Федерации - М. Дата обращения: 24. Дата обращения: 15. Игнатьева, 2016. This paper examines changes of pension system of the Russian Federation according to the new Federal laws, which came into force in 2015.

Besides the pension formula includes a new condition for purpose of the size of pension insurance - the pension points individual pension coefficients. Keywords: reformation, transformation, insurance pension, funded pension, individual pension coefficient points coefficients.

При этом гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах и местностях, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, стипендия, установленная в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличивается на размер районного коэффициента; утратившим способность к выполнению прежней работы вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, - за счет средств соответствующих работодателей в размере 100 процентов среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы службы , но не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.

Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы службы , если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых служебных отношениях не менее 26 недель.

Пособие по безработице гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и состоявшим до увольнения в связи с призывом на военную службу в трудовых служебных отношениях не менее 26 недель, начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы службы , предшествовавшему призыву на военную службу.

Период выплаты пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и состоявшим до увольнения в связи с призывом на военную службу в трудовых служебных отношениях не менее 26 недель, не может превышать шесть месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.

Для граждан, впервые ищущих работу ранее не работавших , граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного более одного года перерыва, граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, граждан, уволенных по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и состоявших в этот период в трудовых служебных отношениях менее 26 недель, а также для граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия, период выплаты пособия по безработице не может превышать три месяца в суммарном исчислении в течение 12 месяцев.

Гражданину, которому выплата пособия по безработице прекращена с одновременным снятием с учета в качестве безработного в связи с длительной более месяца неявкой в органы службы занятости без уважительных причин, или попыткой получения либо получением пособия по безработице обманным путем, или отказом от посредничества органов службы занятости по личному письменному заявлению и который не трудоустроен после снятия с учета в органах службы занятости, в случае повторного признания его безработным в течение 12 месяцев со дня предыдущей регистрации в этом качестве пособие по безработице не назначается до истечения указанного периода.

Условия досрочного выхода на пенсию"; б пункт 1 признать утратившим силу; в абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции: "2. Размеры пособия по безработице 1. Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям за исключением указанных в статьях 34, 341 и 342 настоящего Закона в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состоявшим в этот период в трудовых служебных отношениях не менее 26 недель и признанным в установленном порядке безработными, начисляется в первые три месяца в размере 75 процентов их среднемесячного заработка денежного содержания, довольствия , исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы службы , в следующие три месяца - в размере 60 процентов указанного заработка.

При этом размер пособия по безработице не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.

Пособие по безработице гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и состоявшим до увольнения в связи с призывом на военную службу в трудовых служебных отношениях не менее 26 недель, начисляется в размерах, установленных пунктом 1 настоящей статьи.

Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, за исключением граждан, указанных в статье 342 настоящего Закона, ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.

Дополнительные гарантии социальной поддержки граждан предпенсионного возраста 1. Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы за исключением граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного более одного года перерыва, граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия , не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев.

При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные статьями 11 и 12 указанного Федерального закона. Правила продления сроков выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Период выплаты пособия по безработице указанным гражданам не может превышать 24 месяца в суммарном исчислении в течение 36 месяцев. Гражданам предпенсионного возраста, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, состоявшим в период, предшествующий началу безработицы, в трудовых служебных отношениях не менее 26 недель, пособие по безработице начисляется в первые три месяца в размере 75 процентов их среднемесячного заработка денежного содержания, довольствия , исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы службы , в следующие четыре месяца - в размере 60 процентов такого заработка, в дальнейшем - в размере 45 процентов такого заработка.

При этом размер пособия по безработице указанным гражданам не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, увеличенных на размер районного коэффициента. Гражданам предпенсионного возраста, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, состоявшим в период, предшествующий началу безработицы, в трудовых служебных отношениях менее 26 недель, пособие по безработице начисляется в размере минимальной величины пособия по безработице, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице для граждан, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, ежегодно определяются Правительством Российской Федерации. Стипендия, выплачиваемая гражданам предпенсионного возраста в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости в соответствии со статьей 29 настоящего Закона, начисляется в размере не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, увеличенных на размер районного коэффициента.

Выплата пособия по безработице приостанавливается на срок до одного месяца в случаях:"; в абзаце третьем слово "трехмесячного" заменить словом "месячного"; в абзаце восьмом слово "общий" исключить; б в абзаце шестом пункта 4 слово "общий" исключить; в в абзаце первом пункта 5 слова "может быть сокращен" заменить словом "сокращается". Лицам, являющимся инвалидами, пенсия по инвалидности в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, или документов, поступивших от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

В статье рассматриваются изменения пенсионной системы Российской Федерации согласно новым Федеральным законам, вступившим в силу в

Организация назначения и выплаты пенсий

N 235-ФЗ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает особенности реализации права на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживавших по состоянию на 18 марта 2014 года на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, а также организации индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

В целях единообразного применения настоящего Федерального закона могут издаваться разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 2. Порядок назначения и выплаты пенсий 1. С 1 января 2015 года пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении граждан, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за назначением пенсий и или иных устанавливаемых к пенсии выплат такие пенсии и или выплаты назначаются с 1 января 2015 года, но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию и или выплату.

При этом заявление о назначении пенсии и или выплаты может быть подано в период с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно. Подтверждением постоянного проживания гражданина Российской Федерации на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года является отметка в паспорте гражданина о его регистрации по месту жительства на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя по состоянию на указанную дату либо свидетельство о его регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.

Для целей пенсионного обеспечения документы, выданные на украинском языке, принимаются без перевода на русский язык. При назначении, перерасчете и выплате пенсий и или иных устанавливаемых к пенсии выплат учитывается льготный статус граждан, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, подтверждаемый правоустанавливающими документами, в том числе документами об установлении инвалидности, выданными на территории Украины по 16 марта 2014 года включительно либо на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно.

Из пенсии, назначенной гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину и лицу без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации, удержания излишне выплаченных сумм пенсии, которые производились на основании решений органов, осуществлявших пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, не производятся.

Доставка пенсии осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". До поступления от гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства заявления о выборе способа доставки пенсии она осуществляется по его месту жительства или месту его пребывания, указанным в выплатном деле, через организации почтовой связи.

Статья 3. Перерасчет размеров пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации 1. Размеры пенсий, назначенных гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат перерасчету с 1 января 2015 года в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При перерасчете размера пенсии право на пенсию не пересматривается. Перерасчет размера пенсии осуществляется на основании документов выплатного дела без истребования от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства заявлений о перерасчете пенсий.

Если при перерасчете размера пенсии гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации размер указанной пенсии для отдельных категорий граждан, имеющих право на одновременное получение различных пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации, - суммарный размер указанных пенсий и иных устанавливаемых к пенсии выплат не достигнет размера пенсии, выплачиваемого на 31 декабря 2014 года, в том числе с учетом ежемесячной выплаты к этой пенсии, установленной Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 192 "О мерах государственной поддержки граждан, являющихся получателями пенсий на территориях Республики Крым и г.

Севастополя", пенсия выплачивается в сохраненном, более высоком размере. В этом случае сохраненный размер пенсии не подлежит ежегодной корректировке индексации , а также перерасчету в сторону увеличения и пенсия выплачивается в сохраненном размере до достижения размера пенсии пенсий и иных устанавливаемых к пенсии выплат, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При перерасчете размера пенсии пенсий и иных устанавливаемых к пенсии выплат в целях применения части 4 настоящей статьи не учитываются суммы выплат, установленных в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

При обращении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, являвшихся получателями пенсий на 31 декабря 2014 года, за перерасчетом размеров пенсий и или иных устанавливаемых к пенсии выплат в связи с имевшими место по 31 декабря 2014 года включительно обстоятельствами, влекущими изменение размеров пенсий и или иных устанавливаемых к пенсии выплат, соответствующий перерасчет осуществляется с 1 января 2015 года.

При этом заявление о перерасчете размера пенсии и или иной устанавливаемой к пенсии выплаты может быть подано в период с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно. Статья 4. Порядок исчисления страхового трудового стажа при установлении страховой пенсии гражданам Российской Федерации 1. В редакции Федерального закона от 03. N 235-ФЗ 2. Периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, подтверждаются документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами.

Статья 5. Особенности исчисления размера страховой пенсии 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, являвшимся получателями пенсии на 31 декабря 2014 года, при исчислении размера страховой пенсии может быть учтен среднемесячный заработок за 2000-2001 годы либо среднемесячный заработок за любые периоды работы и или иной деятельности до 1 января 2002 года, из которого исчислена пенсия на указанную дату, на основании документов выплатного дела.

В случае, если среднемесячный заработок доход указан в национальной денежной единице Украины - гривнах, он пересчитывается в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на 1 января 2002 года 56,6723 рубля за 10 украинских гривен. Среднемесячный заработок доход за период с апреля по ноябрь 1992 года включительно, указанный в переходной денежной единице - купонах, при назначении и перерасчете пенсий пересчитывается в рубли по курсу 1:1.

N 235-ФЗ 3. Среднемесячный заработок подтверждается документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами. При этом свидетельскими показаниями среднемесячный заработок граждан не подтверждается.

Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при назначении и перерасчете пенсии гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за периоды работы по трудовому договору, имевшие место в период с 1 января 2002 года по марта 2014 года включительно на территории Украины и в период с марта по 31 декабря 2014 года включительно на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, определяется исходя из индивидуальной части тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, направляемого на финансирование страховой пенсии, в размере 16 процентов и среднемесячного заработка в размере 24 245 рублей 70 копеек.

Часть дополнена - Федеральный закон от 03. N 235-ФЗ 5. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при назначении и перерасчете пенсии гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за периоды работы по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг, а также за периоды деятельности, в течение которых граждане самостоятельно обеспечивали себя работой индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой адвокаты, нотариусы , имевшие место в период с 1 января 2002 года по 16 марта 2014 года включительно на территории Украины и в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, определяется исходя из стоимости страхового года на 2014 год, установленной Правительством Российской Федерации.

Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного в соответствии с частями 4, 4-1 и 5 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер трудовой пенсии, не индексируется. N 235-ФЗ Статья 5-1. Особенности подтверждения периодов работы и или иной деятельности и заработка 1. В случае, если гражданин, указанный в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, не имеет возможности подтвердить периоды работы и или иной деятельности, имевшие место на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя до 1 января 2015 года, а также размер заработка за периоды работы, имевшие место на указанных территориях до 1 января 2002 года, документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, такие периоды и размер заработка могут быть установлены на основании решения комиссии по реализации пенсионных прав граждан далее - комиссия по заявлению гражданина, поданному в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение.

Характер работы комиссией не подтверждается. При отсутствии у гражданина, указанного в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, периоды работы и или иной деятельности, включаемые в страховой трудовой стаж, могут устанавливаться комиссией на основании показаний двух и более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе и располагающих документами о своей работе у того же работодателя и в тот же период, что и гражданин, в отношении которого они дают свидетельские показания.

Установление комиссией размера заработка осуществляется на основании: 1 документа, содержащего сведения о заработке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального персонифицированного учета Украины за период до 18 марта 2014 года; 2 документа, содержащего сведения о размере заработка гражданина, выданного организацией на основании имеющихся в ее распоряжении документов иной организации, не являющейся правопреемником организации, создавшей указанный документ; 3 расчетной книжки расчетного листа , оформленной в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда; 4 документа о доходах физического лица, выданного работодателем до 1 января 2015 года; 5 иного документа, содержащего сведения о размере заработка гражданина, который может быть учтен комиссией в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Продолжительность устанавливаемых комиссией в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи периодов работы и или иной деятельности, необходимых для исчисления страхового трудового стажа, не может превышать в общей сложности 15 лет страхового стажа. Комиссия создается высшим исполнительным органом государственной власти соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, профессиональных союзов, работодателей, а также архивных учреждений.

Положение о комиссии, порядок обращения в комиссию утверждаются Правительством Российской Федерации. Статья дополнена - Федеральный закон от 03. N 235-ФЗ Статья 6. Регистрация граждан в системе обязательного пенсионного страхования 1.

Веришь в то, что октопаукам-врачам, быть может, даже не понимающим, как работает человеческий организм, за несколько дней удалось добиться успеха, которого блестящий врач, твой собственный зять, вместе со своими сотрудниками не мог достичь за четыре года. - А почему бы и нет, Ричард. Если бы это сделал Орел в Узле, ты не стал бы протестовать. Разве октопауки не могут знать биологию лучше.

Ты ведь уже видел здесь столько .

В статье рассматриваются изменения пенсионной системы Российской Федерации согласно новым Федеральным законам, вступившим в силу в
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обращение в Пенсионный фонд


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий