+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Постановка лиц на налоговый учет

Порядка № постановке на учет или регистрации в . справки о постановке его на налоговый учет в качестве физического лица.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Постановка на налоговый учет

Адвокатская деятельность: учет, налогообложение, отчетность

постановка лиц на налоговый учет
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — цифровой код, ИНН вместе с КПП — (Код причины постановки на учёт) позволяют без ведома лица при необходимости ведения налогового учёта в отношении.

Процедура его получения сопряжена с личным звонком заявителя в установленный законом орган Job Centre , а также прохождением собеседования по телефону или при личном присутствии. Следует подчеркнуть, что данная работа не может быть поручена третьим лицам и совершается заявителем исключительно самостоятельно.

Из этого следует, что в ряде случаев в присвоении NINO может быть отказано. Наличие NINO не является строго необходимым для получения индивидуального номера налогоплательщика UTR , однако, исходя из нашей практики, является желательным, поскольку уменьшает сроки присвоения последнего. NINO также требуется для открытия ряда банковских счетов в Великобритании, в отношении которых предусмотрены определенные налоговые льготы. Резюмируя вышеизложенное, как правило, лица, которые не проводят существенное количество времени в Великобритании, могут обойтись без получения NINO.

В то же время, при наличии возможности всегда рекомендуем обратиться за его получением. Данный номер является ИНН в его классическом понимании и служит для регистрации в системе британских налоговых органов HMRC и для последующей подачи ежегодной налоговой декларации.

UTR также предоставляется налогоплательщикам по запросу его банков за пределами Великобритании с целью соблюдения требований CRS. Для получения UTR требуются паспорт заявителя и подтверждение адреса его проживания, полученное не более трех месяцев назад. Таким служат письма из налоговой, банка, счета за коммунальные услуги и прочие схожие документы. Следует отметить, что заявление на получение UTR может отправить любое лицо, которое на момент подачи заявления не является британским налоговым резидентом, при этом присвоение UTR не ведет к автоматическому признанию его резидентом.

Между тем, зарегистрировавшись в системе HMRC, следует ожидать получения от них письма с требованием подать налоговую декларацию по итогам года. Если лицо в течение указанного периода не являлось британским налоговым резидентом, то подается соответствующая налоговая декларация с декларированием нулевого дохода. Заявление может быть отправлено в электронной форме или в бумажной. Как правило, предпочтительна вторая форма подачи, поскольку гарантирует получение заявления и его рассмотрение налоговыми органами.

Присвоение UTR может занять от двух недель до, в крайних случаях, шести месяцев, хотя последнее маловероятно. В случае успешного присвоения номера письмо с UTR отправляется по адресу, указанному налогоплательщиком, при этом, как правило, бухгалтеры дают свой адрес для корреспонденции. Они также ежедневно проверяют базу данных HMRC на предмет присвоения номера, что исключает возможность его утраты.

Как получить свидетельство о постановке на налоговый учет

Петролекс Постановка на учет в налоговом органе иностранных компаний - Санкт-Петербург, Ленинградская область Услуги, о которых пойдет речь на данной странице, адресованы иностранным компаниям, намеренным открыть счет в каком-либо российском банке, находящемся в Санкт-Петербурге или в Ленинградской области. Если Вас интересуют услуги по регистрации и аккредитации филиалов и представительств иностранных компаний, о них Вы можете узнать в другом разделе сайта - здесь. Аналогично, об услугах по постановке на налоговый учет обсобленных подразделений иностранных организаций, не являющихся филиалами или представительствами, читайте на этой странице.

Открыть счет в российском банке может любое иностранное юридическое лицо - как в рублях, так и в иностранной валюте. Для открытия счета необходимо предоставить в банк ряд документов, одним из которых является Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Для того, чтобы встать на учет в налоговой инспекции и получить Свидетельство, иностранной компании не обязательно иметь на территории РФ аккредитованный филиал представительство. Для постановки на налоговый учет требуются следующие документы: 1.

Выписка из торгового коммерческого реестра, либо из реестра иностранных юридических лиц страны происхождения или иного равного по юридической силе документа, подтверждающего юридический статус иностранной организации. Справки или аналогичного документа уполномоченного органа страны происхождения иностранной организации налоговой инспекции или др.

В случае указания кода налогоплательщика его аналога в выписке, упомянутой выше в пункте 1, представления документа о коде налогоплательщика, не требуется. Доверенность иностранного юридического лица сотрудникам нашей компании на представление его интересов в налоговом органе в связи с постановкой на учет. Все иностранные документы быть заверены апостилем в стране выдачи либо на них должна быть проставлена отметка о консульской легализации и иметь приложенный перевод на русский язык, заверенный российским нотариусом.

Услуги нотариального перевода на русский язык Вы можете заказать у нас. Помимо указанного, в налоговый орган необходимо будет представить заявление установленной формы и ряд приложений, которые подготовят наши специалисты. Срок постановки на налоговый учет иностранного юридического лица составляет около 10 дней. В результате выполненной процедуры будет получено Свидетельство о постановке на учет иностранной организации в налоговом органе, с указанием присвоенных ей ИНН идентификационного номера налогоплательщика и КПП кода причины постановки на учет.

В качестве примера ниже опубликована скан-копия Свидетельства, выданного иностранной компании, зарегистрированной на Британских Виргинских островах BVI : Стоимость услуги по постановке на учет в налоговом органе иностранной компании, не имеющей представительства филиала - 5900 рублей.

Государственная пошлина за постановку иностранных фирм на налоговый учет не уплачивается. Об услугах по открытию счетов в российских банках иностранным компаниям смотрите информацию на этой странице. Сводный прайс-лист на все виды юридических и иных услуг Компании "Петролекс" находится здесь. Отношения между клиентом и нашей компанией регулируются договором об оказании юридических услуг.

С особенностями заключения договоров и документального оформления заказов можно ознакомиться здесь. Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами в том числе банковскими картами через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.

Вы можете сэкономить свое время, заказав данную услугу дистанционно. Подробная информация - в этом разделе. Есть вопросы?

налоговый учет в Великобритании, Порядок постановки физлиц на NINO присваивается лицам, которые намереваются работать на.

Постановка на учет налогоплательщиков

ГОСТ 19. Связана она, в первую очередь, с необходимостью самого налогового учета ст. Предоставление данной услуги в электронном виде должно упростить данную процедуру для удобства: — налоговых органов; — налогоплательщиков. Целью данной статьи является оценка изменений в системе налогового учета вследствие перевода услуги по постановке ФЛ на учет в электронный вид.

Для достижения обозначенной выше цели исследования необходимо выполнить следующие основополагающие задачи: 1. Описать, как услуга была реализована в бумажном виде до появления системы электронного правительства. Оценить, как изменилась услуга при переводе ее в электронный вид в рамках системы электронного правительства далее — ЭП. Оценить факторы и перспективы развития описанной услуги в электронном виде.

Особенности оказания услуги в бумажном виде Прежде чем рассматривать особенности предоставления услуги по постановке физического лица на учет в налоговом органе в бумажном виде, требуется рассмотреть общую схему процедуры оказания этой государственной услуги. Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации, налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица в течение пяти дней со дня получения указанного заявления налоговым органом.

В тот же срок налоговый орган обязан выдать физическому лицу свидетельство о постановке на учет в налоговом органе если ранее указанное свидетельство не выдавалось [3]. В том случае, если заявление физического лица направлено по почте заказным письмом в налоговый орган, налоговый орган осуществляет постановку на учет физического лица на основании такого заявления в течение пяти дней со дня получения подтверждения содержащихся в этом заявлении сведений о физическом лице.

В тот же срок он выдает или направляет физическому лицу свидетельство о постановке на учет в налоговом органе если ранее указанное свидетельство не выдавалось. Сведения о постановке на учет в налоговых органах физического лица, обратившегося с Заявлением о постановке на учет, могут отсутствовать в Едином государственном реестре налогоплательщиков далее — ЕГРН.

В этом случае постановка его на учет осуществляется налоговым органом по месту жительства физического лица на основании этого заявления в течение пяти рабочих дней со дня его получения, и в тот же срок налоговый орган обязан выдать направить заказным письмом физическому лицу Свидетельство по форме, установленной ФНС России. Вне зависимости от обозначенных выше обстоятельств, датой постановки на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на основании заявления, является дата внесения сведений в ЕГРН о постановке его на учет [3].

На основании полученной информации, можно построить блок-схему, отражающую последовательность действий при оказании услуги по постановке физического лица на учет в налоговом органе.

Схема представляет собой достаточно простой алгоритм ветвления [1]. Соответствующая блок-схема представлена на Рис. Блок-схема оказания услуги по постановке физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации Рассмотрев схему предоставления услуги в общем виде, выделим основные особенности ее предоставления в бумажной форме.

Описываемую услугу можно рассматривать как товар, следовательно, представляется возможным оценить ее особенности при помощи маркетинговых диаграмм. Диаграмма представлена на Рис. Однако серьезным недостатком услуги является отсутствие инструментов ее продвижения. Перевод услуги в электронный вид должен решить и эту проблему. Изменения при оказании услуги в электронном виде При переводе услуги по постановке ФЛ на налоговый учет на территории РФ в электронный вид, общая схема ее оказания не меняется.

Таким образом, блок-схема оказания услуги также остается неизменной, следовательно, она соответствует Рис. Однако при оказании услуги в электронном виде появляется новый элемент — официальный сайт Федеральной Налоговой службы. Данный электронный ресурс позволяет: — заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе; — зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление в том числе заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя ; — получать информацию о состоянии обработки заявления в налоговом органе по адресу электронной почты если он указан в заявлении или при повторном обращении на сайт; — получить свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе в электронном виде [4].

На сайте действует автоматическая система регистрации, то есть заявление может быть принято к рассмотрению или отклонено в любое время суток.

Это сильно ускоряет процесс оказание услуги, при том, что схема процесса не меняется. Также важно отметить, что сайт автоматически по электронной почте уведомляет клиента о состоянии заявления.

При оказании услуги в бумажном виде для того, чтобы узнать об изменении статуса своего заявления, клиент должен был самостоятельно обращаться в налоговый орган по месту жительства лично или по телефону. Кроме того, сайт меняет структуру продвижения и распределения услуги. Соответствующая маркетинговая диаграмма представлена на Рис. Он стал еще одним каналом распространения услуги. Он стал инструментом продвижения услуги.

Таким образом, можно говорить о том, что сайт Федеральной налоговой службы в значительной степени усовершенствовал маркетинговый комплекс услуги по постановке ФЛ на налоговый учет на территории РФ [2]. Перспективы развития услуги в электронном виде При всех перечисленных выше достоинствах, оказание услуги по постановке физического лица на налоговый учет на территории Российской Федерации в электронном виде имеет и ряд недостатков.

Перечислим эти недостатки: 1. Если отправить заявление через сайт Федеральной налоговой службы в электронном виде может любой гражданин, то получить готовое свидетельство в электронном виде может только гражданин, имеющий электронную подпись.

На данный момент менее десяти процентов россиян имеют электронную подпись [6]. Поскольку большинство граждан России электронной подписи не имеют, гражданам приходится получать свидетельство только лично, по почте или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ.

При утере или утрате свидетельства гражданин может повторно обратится в налоговый орган для восстановления документа. В этом случае он обязан оплатить штраф. Основная проблема в том, что повторно обратиться в федеральную налоговую службу с заявлением можно только лично, сайт такой возможности не предоставляет [4].

Это говорит о том, что услуга находится на третьей фазе реализации электронного правительства, фазе интерактивного присутствия. То есть сайт предоставляет необходимые базы данных и формы документов, однако транзакционное взаимодействие четвертая стадия реализации ЭП по отношению к данной услуге не реализовано [6].

Многие граждане в достаточной степени не осведомлены о возможностях сайта Федеральной налоговой службы, а также других сайтов, входящих в систему электронного правительства России, например, единого портала государственных услуг [5].

Поэтому неосведомленные граждане продолжают лично или по почте обращаться в налоговые органы, в том числе и по поводу описываемой услуги. Техническое состояние сетевой инфраструктуры во многих регионах Российской Федерации например, в субъектах федерации Северо-Кавказского федерального округа и регионах Крайнего Севера неудовлетворительное [6].

Этот факт не позволяет оказывать государственные услуги, в том числе и услугу, описываемую в рамках исследования, в электронном виде. Исходя из обозначенных проблем, можно выделить три основных фактора развития услуги по постановке физического лица на налоговый учет в РФ в электронном виде.

Данные факторы представлены на Рис. Факторы совершенствования описываемой услуги Из рисунка легко сделать вывод, что если государственные органы сосредоточат свои усилия на указанных направлениях, они поспособствуют развитию услуги по постановке физического лица на налоговый учет в РФ, и, возможно, ее переходу на следующие фазы развития ЭП.

Заключение Исходя из полученных в ходе работы данных, можно сделать следующие выводы: 1. Предоставление услуги по постановке физических лиц на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации в электронном виде достаточно успешно. Оно предоставляет существенно больше возможностей, чем реализация этой услуги в традиционной форме.

Тем не менее, на данный момент из-за различных факторов система предоставления описываемой услуги в электронном виде несовершенна. Прежде всего, услуга не предоставляется в электронном виде полноценно, вне зависимости от обстоятельств. Для совершенствования системы предоставления данной услуги в электронном виде, государственным органам нужно сосредоточится на развитии сетевой инфраструктуры в целом, распространения института электронной подписи и популяризации системы электронного правительства.

В ходе проделанной работы: 1. При помощи блок-схемы и маркетинговой диаграммы было описано, как услуга по постановке ФЛ на налоговый учет в РФ была реализована в бумажном виде. При помощи маркетинговых диаграмм были оценены достоинства и недостатки предоставления услуги в электронном виде.

Также при помощи соответствующей диаграммы были определены ключевые факторы развития электронной услуги в ближайшем будущем. Таким образом, все задачи, поставленные в начале исследования, выполнены, следовательно, его цель достигнута. Библиографическая ссылка Краснощеков А.

Постановка на учет юридических лиц и обособленных подразделений юридических лиц 64. Постановка на учет по основному месту учета юридических лиц и их обособленных подразделений как плательщиков налогов и сборов в органах государственной налоговой службы осуществляется на основании сведений из регистрационной карточки, предоставленных государственным регистратором согласно Закону Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей", не позднее следующего рабочего дня со дня получения указанных сведений органами государственной налоговой службы.

Данные о взятии на учет юридических лиц и их обособленных подразделений в качестве плательщиков налогов и сборов в органах государственной налоговой службы передаются в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц - предпринимателей в день взятия на учет юридического лица и обособленного подразделения юридического лица в порядке, установленномМинистерством юстиции Украины и центральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование государственной финансовой политики 64.

Постановка на учет по основному месту учета плательщиков налогов - юридических лиц и обособленных подразделений юридических лиц, для которых законом установлены особенности их государственной регистрации и которые не включаются в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц - предпринимателей, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от них соответствующего заявления, которое налогоплательщик обязан подать в десятидневный срок после государственной регистрации легализации, аккредитации или засвидетельствования факта создания иным способом.

Взятие на учет юридических лиц и их обособленных подразделений в качестве плательщиков налогов и сборов в органах государственной налоговой службы согласно пункту 64. В случае взятия на учет юридических лиц и их обособленных подразделений в качестве плательщиков налогов и сборов в органах государственной налоговой службы согласно пункту 64. Воинские части обязаны в течение 10 календарных дней после регистрации воинской части как субъекта хозяйствования стать на учет в органе государственной налоговой службы по месту своей дислокации согласно пункту 64.

Основанием для постановки на учет внесения изменений, перерегистрации обособленного подразделения иностранной компании, организации, в том числе постоянного представительства нерезидента, является надлежащая аккредитация регистрация, легализация такого подразделения на территории Украины по закону.

Для постановки на учет постоянные представительства нерезидентов и обособленные подразделения иностранных юридических лиц обязаны обратиться в течение 10 календарных дней со дня их государственной регистрации аккредитации, легализации в установленном порядке или до начала осуществления хозяйственной деятельности, если такая регистрация не является обязательной в соответствии с законодательством, в органы государственной налоговой службы по своему местонахождению.

Взятие на учет таких налогоплательщиков осуществляется в соответствии с пунктом 64. В случае установления органом государственной налоговой службы по результатам налогового контроля ведения нерезидентом хозяйственной деятельности через постоянное представительство на территории Украины без постановки на налоговый учет составляется акт, который направляется через компетентный орган Украины в компетентный орган иностранного государства для организации мероприятий взыскания. Форма указанного акта утверждается центральным органом государственной налоговой службы.

Если постоянным представительством нерезидента является юридическое или физическое лицо - резидент Украины, такое лицо должно на основании соответствующего договора с нерезидентом доверенности в течение 10 календарных дней после заключения договора выдачи доверенности встать на учет в органе государственной налоговой службы как постоянное представительство нерезидента в соответствии с пунктом 64. Пятый абзац исключен на основании закона N 3609-VI от 07.

На учете в органах государственной налоговой службы должны находиться соглашения о распределении продукции, договора управления имуществом кроме договоров по операциям, определенных в подпункте 153. В органах государственной налоговой службы не учитываются договора о совместной деятельности, на которые не распространяются особенности налогового учета и налогообложения совместной деятельности, определеные настоящим Кодексом. Каждый участник таких договоров состоит на учете в органах государственной налоговой службы и выполняет обязанности плательщика налогов самостоятельно.

Постановка на учет договора о совместной деятельности или соглашения о разделе продукции осуществляет налогоплательщик - участник, определенный ответственным за удержание и внесение налогов в бюджет во время выполнения договора или соглашения. Абзац третий пункта 64. Заявление о постановке на учет такой налогоплательщик обязан подать в течение 10 календарных дней после регистрации договора или соглашения или после вступления его в силу, если в соответствии с законодательством регистрация договора не производится.

Центральный орган государственной налоговой службы определяет порядок учета налогоплательщиков в органах государственной налоговой службы и порядок формирования Реестра крупных плательщиков налогов на соответствующий год с учетом критериев, определенных настоящим Кодексом для крупных налогоплательщиков.

В случае включения налогоплательщика в Реестр крупных налогоплательщиков на него распространяются особенности, определенные Налоговым Кодексом для крупных налогоплательщиков. После включения налогоплательщика в Реестр крупных налогоплательщиков и получения уведомления центрального органа исполнительной власти, реализующим государственную налоговую политику о таком включении налогоплательщик обязан встать на учет в контролирующем органе, осуществляющим налоговое сопровождение крупных налогоплательщиков, с начала налогового периода календарного года , на который сформирован Реестр.

Относительно крупных налогоплательщиков, которые самостоятельно не стали учет в контролирующем органе, осуществляющим сопровождение крупных налогоплательщиков, центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную налоговую политику имеет право принимать решение об изменении основного места учета и переводе их на учет в контролирующие органы, осуществляющие сопровождение крупных налогоплательщиков.

В случае отсутствия по месту регистрации крупного плательщика налогов контролирующего органа, осуществляющего сопровождение крупных налогоплательщиков учет такого налогоплательщика по решению центрального органа исполнительной власти, реализующим государственную налоговую политику осуществляется либо территориально ближайшим контролирующим органом, осуществляющим сопровождение крупных налогоплательщиков, или другим органом государственной налоговой службы.

Крупный налогоплательщик, в отношении которого центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную налоговую политику принято решение о переводе на учет в контролирующий орган, осуществляющий сопровождение крупных налогоплательщиков или другой орган государственной налоговой службы, после взятия его на учет по новому месту учета обязан платить налоги по месту предварительного учета в органах государственной налоговой службы, а представлять налоговую отчетность и выполнять другие обязанности, предусмотренные Налоговым Кодексом, по новому месту учета.

Порядка № постановке на учет или регистрации в . справки о постановке его на налоговый учет в качестве физического лица.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Постановка налогоплательщиков на учёт по ЕНВД, выпуск от 16.01.13


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий