Санкт-Петербург
    Московский проспект, 91, офис 217
    +7 (812) 960-81-30

    Пример KPI

    Цели Ключевые показатели эффективности менеджера по продажам рекламных услуг
    KPIs Ожидаемые показатели Фактические показатели Итого % выполнения Вес критерия Итого %
    прибыль Средняя рентабельность по выигранным тендерам 45% 0% 0,1 0%
    клиенты Количество постоянных клиентов (соотношение суммы продаж отноcительно общего объема продаж) 70% 0% 0,1 0%
    Расширение контракта с клиентом (не менее 2 контрактов в год с одним клиентом) 2 0% 0,2 0%
    Привлечение не менее 1 постоянного клиента с контрактом от 1 года 1 0% 0,2 0%
    диверсификация продаж 1 абонент сроком не менее 6 месяцев 1 0% 0,1 0%
    Услуги отдела событийного менеджмента 10 контрактов 10 0% 0,1 0%
    Услуги отдела маркетинговых услуг 10 контрактов 10 0% 0,1 0%
    качество Предоплата от клиентов по заключенным договорам 20% от суммы договора 0% 0,05 0%
    Своевременность оплаты клиентами в соответствии с условиями договоров 100% 0% 0,05 0%